Просто бумажный самолётик

Как и большинство людей, я нахожусь дома на самоизоляции. Работаю удалённо. Сижу в интернете, он сейчас и проводник  во внешний мир, и организатор досуга. В общем, брожу я в просторах интернета, заглядываю в праздничные даты и, оказывается, сегодня – День бумажного самолётика. Конечно, этот день   не праздник мирового масштаба, но почему бы и не сделать самолётик из бумаги  отличный повод для минутного развлечения. Держа его в руках, можно помечтать, полетать в своих мыслях в разные страны, посетить волшебные, сказочные места.

Если самолётик разукрасить, написать внутри приятное послание, можно порадовать близкого человека. Перелёты по квартире разрешены, так что можно устроить и соревнования. Только на каком самолёте полетим?

Признаться, я  подзабыла, как складывать простой бумажный самолётик. За помощью обратилась к Яндексу. А там схем видимо-невидимо. Сделала, полетала, а потом плавно на прыгающих лягушек перешла. Так полдня и прошло. Это целое искусство – оригами. Вот сказал бы мне кто-нибудь, что я буду заниматься складыванием фигурок из бумаги, не поверила бы, сказав, что это какое-то детское занятие, а вот, оказывается, и нет. Оригами очень увлекательное занятие. Попробуйте! 

Учёба закончилась. Выпускникам пожелаем терпения и успехов в этой непростой ситуации, чтобы поскорее разрешились их волнения.

Каникулы – время для отдыха и новых интересных занятий. Поделитесь  с нами в комментариях, что необычного для себя или в себе открыли вы.
Хорошего лето-провождения!

No response to “Просто бумажный самолётик”

Отправить комментарий