Про любоff

Осень… дождь… грусть…

Для многих осень – это  пора простудных заболеваний и плохого настроения. Лично для меня осень с подросткового периода всегда ассоциировалась с новой влюбленностью. 

Объясню почему: 1 сентября 2002 года к нам в класс пришел учиться новый мальчик. Так вышло, что в нашем классе было нечетное количество и мальчиков, и девочек. Вот так, с легкой руки судьбы, он стал моим соседом по парте! Как вы уже догадались, этот мальчик и есть моя первая любовь! 

Всегда с приятными ощущениями и сияющей улыбкой на лице вспоминаю то удивительное время, когда он бережно держал меня за руку на прогулках по заснеженному парку, как вежливо забирал у меня мой тяжеленный портфель и нес его до дома, как искренне улыбался, украдкой глядя на меня во время уроков, как заступился за меня на школьной дискотеке, как ходил со мной в больницу к зубному врачу… И я очень рада, что мне довелось испытать это светлое и абсолютно чистое чувство подростковой влюбленности. Кстати, этой осенью я отмечала «юбилей» с момента моего первого поцелуя. 

С тех пор много воды утекло, и нравы нынешних подростков довольно сильно отличаются от нравов подростков 10-летней давности. Одно не изменится никогда: у подросткового периода всегда были, есть и будут своеобразные особенности.

15 лет – наиболее уязвимое время, когда практически все действия сосредоточены на завоевании внимания у противоположного пола. Все отношения в этом возрасте, в том числе и влюбленность – это как некий эксперимент. Серьезных отношений, как правило, не выстраивают. Влюбленность в этом возрасте охватывает практически всех. Особенно часты такие случаи: когда один подросток видит, как его сверстник образует пару, то и ему самому приходит такая же мысль в голову. Следовательно, стоит только появиться одной паре, как остальные окружающие сверстники стараются не отставать и начинают влюбляться. 

Юношеский максимализм в отношениях –  довольно серьезная вещь, которая не всегда идет на пользу. Сегодня многие подростки стремятся как можно быстрее начать жить взрослой жизнью, так и не поняв, что практически никто из них не готов столкнуться с определенными трудностями.

Ребята, запомните, что у взрослых и проблемы взрослые!

Продолжение следует…

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

8 Responses to “Про любоff”

Анонимный комментирует...

А что было потом??

Анонимный комментирует...

10 лет помнить это круто!))

Анонимный комментирует...

поцелуи это здорово

Анонимный комментирует...

А если мне никто не нравится? Что тогда?

Анонимный комментирует...

а вот моя первая любовь старше меня на 2 года... мне как раз таки 15 лет))) я сильно переживаю из-за возраста, хотя это наверно не так уж и важно, но всё же, мы живем в разных районах города и мне трудно рассказать о своих чувствах

Infinity комментирует...

В вашем конкретном случае возраст действительно не имеет принципиального значения. И то, что вы живете в разных концах города, это тоже не так уж и важно. Если я вас правильно поняла, Вам трудно признаться в своих чувствах. Тут необходимо хорошенько подумать, взвесить все за и против и принять взвешенное решение. Если Вам очень сильно хочется, чтобы этот человек знал о ваших чувствах, и Вы хотели бы постараться построить отношения, то вперед!!!

Infinity комментирует...

А вот если на данный момент Вам никто не нравится, отчаиваться не стоит. Возможно, это просто такой временный период в жизни. Придет время, и вы обязательно будете в кого-то влюблены!

Infinity комментирует...

И в вас, кстати, тоже обязательно кто-нибудь влюбится)

Отправить комментарий