День отмены... чего-нибудь!

Я заметила, что для меня теперь уже добрая традиция каждый год в день своего рождения писать пост. Конечно, так я сделаю и сегодня. 

Я много думала, о чём же я хочу написать, чем поделиться с вами в этот день? Про то, что 19 февраля День Кита и День отмены крепостного прававы уже знаете (если, конечно, читали мои посты раньше), что это день, когда Томас Эдисон получил патент на фонограф и началась эра аудиозаписи  - важно, если вы такой же, как и я, меломан, но вряд ли именно этим я хочу поделиться с читателями в День своего рождения... хм... задумалась.

А что вообще человек чувствует, о чём думает, когда у него День рождения? Кто-то радуется, ждёт подарков. Кто-то грустит, что стал ещё на год "старее". Кто-то  с благодарностью вспоминает то, что было в его жизни и строит планы на будущее. Точно! А давайте поговорим о планах на будущее! 

Снова возвращаюсь взглядом к строчке про День отмены крепостного права и мне в голову приходит мысль: а что если каждому в свой День рождения хотя бы разок попробовать провести День Отмены Чего-Нибудь?! "Как это", - спросите? Да очень просто!

У каждого в жизни наверняка есть что-то, что ему не очень нравится, что он хотел бы изменить в себе или своём образе жизни, а повода никак не было. Вот и повод! В День своего рождения мы можем сделать День отмены вредных привычек, ужасно осложняющих нашу жизнь и жизнь окружающих. Или День отмены плохого настроения и нытья. День отмены пессимизма и неверия в свои силы. День отмены агрессии и насилия. День отмены пофигизма и равнодушия. День отмены нелюбви к математике. День отмены лени. День отмены фаст-фуда и газировки... Уф... ну и фантазия у меня сегодня! Впрочем, не сомневаюсь, что у вас она покруче моей будет!

Ну что, попробуем? Те, у кого День рождения ещё впереди - спешите придумать, что хотели бы отменить. Те, кто недавно уже отпраздновал, не расстраивайтесь, что придётся ждать ещё целый год - у вас больше времени на подготовку, да и, скажу по секрету, что День рождения - только повод, а можно и не ждать особой даты для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему! У вас всё получится! Вперёд!

2 Responses to “День отмены... чего-нибудь!”

Red.Ar комментирует...

Поздравляю!!
И главное, как мне кажется, не только отменить что то плохое, но и добавить, что то хорошее!

Lela комментирует...

Спасибо! Всегда приятно видеть комментарии наших постоянных читателей. Не могу не согласиться - добавлять хорошее надо, и по возможности каждый день!)))))

Отправить комментарий