Как же неохота снова в школу. Что делать?

«Скучно». «Опять нужно делать уроки, вставать по будильнику». «Как же было хорошо  на каникулах: спи, сколько хочешь, занимайся, чем желаешь, сиди в телефоне». Вот такие фразы я услышала от одного знакомого восьмиклассника. Да, настроение на начало учебного года прямо скажем, не очень.

Напрашивается вопрос, каким  интересным и увлекательным делом был занят юноша? Зачастую в ответе не всегда можно услышать про поездки, экскурсии и другие активные виды отдыха. Бывает так, что мы просто сидим дома, перелистываем ленту соцсетей… и это так засасывает. Можно сказать, поглощает всё наше время и нас самих. Мы не замечаем особенностей каждого дня, они становятся похожими друг на друга, повторяя один и тот же сценарий. Перестаём обращать внимание на близких. Становится тяжело встать и что-либо сделать. А в школу ходить нужно. Как преодолеть «неохоту» и найти силы для друзей, школы? Предлагаю «выйти из сумрака» и самим поднять себе настроение. А с хорошим настроением всегда приятнее начинать что-то делать. Итак, вот несколько упражнений:

  • Вспомни что-то хорошее, что произошло сегодня с тобой. Продолжи фразу: «Сегодня мне понравилось…» Ещё лучше, если ты будешь вести дневник таких записей, перечитывая которые, убедишься, что плохих дней не бывает, это послужит мотивацией к полезными и важным делам.
  •  Немного помедитируем. Устройся поудобнее, включи успокаивающую музыку, сосредоточь своё внимание на всех приятных ощущениях прошедшего дня: зрительное (смотреть на огонь, щуриться на солнце, смотреть на звезды), слуховое (слушать дождь, барабаны, мурлыканье кошки), тактильное (чувствовать теплую землю, снег, шелк), обоняние (кофе, трава, духи), вкус (мята, шоколад, малина).
  • «Я сегодня молодец» - отличная фраза для завершения дня. Похвали себя и продолжи её: «Я сегодня молодец, потому что, … сходил в школу, например» или «Я сегодня молодец, потому что, несмотря на то, что мне было скучно и неохота, я всё-таки сделал домашку, вынес мусор».

С помощью таких простых техник мы  научимся себя поддерживать и  мотивировать на дальнейшую деятельность. Я думаю, что у каждого обязательно найдется повод для улыбки каждый день!

No response to “Как же неохота снова в школу. Что делать?”

Отправить комментарий