Настоящая находка!

В нашем психологическом центре мы с коллегами с нетерпением ждали конца сентября, и, спорим, вы ни за что не угадаете, почему! Не буду долго мучить вас неизвестностью, наши дорогие читатели. 23 сентября наш клуб для подростков "Находка" начал занятия в новом учебном году. Первая встреча - это всегда так волнующе. Наверняка и вам доводилось идти куда-то впервые, например, в новый класс, или в новую компанию, или в кружок робототехники, или бисероплетения, или ещё куда-то. Всегда переживаешь, как тебя примут, какое впечатление ты произведешь, как сделать так, чтобы это впечатление было таким, как тебе хочется. Всегда есть какие-то ожидания, которые могут оправдаться, а могут превратиться в разочарование...В общем, волновались и мы, и ребята. 


На первую встречу пришли пятнадцать подростков в одну группу и двенадцать во вторую (я ведь уже говорила, что "Находка" состоит из двух групп? Нет? Ок, говорю сейчас). Наши школьники робели недолго, вскоре мы все познакомились и начали общаться. Игры, упражнения, разговоры - время пролетело незаметно, но знаете, что было, как мне кажется, очень важным? Мы вместе обсуждали темы, которые волнуют ребят и которые они хотели бы проработать в течение года с психологами и друг с другом. 

Как общаться с окружающими и при этом не стесняться, не робеть? Как дать отпор тем, кто тебя травит? Как принять особенности своей внешности и полюбить себя? Как всё успевать? Как стать хорошим другом и интересным собеседником? Как найти общий язык с родителями и учителями? Как выбрать профессию и не разочароваться? Как понять, кто я такой и где моё место в этом мире? 

И это далеко не полный перечень тех вопросов, которые так важны для современных мальчишек и девчонок, а значит...и для вас, наши дорогие читатели. Поэтому у меня к вам предложение: когда мы с участниками клуба "Находка" будем обсуждать что-то интересное и полезное, я и мои  коллеги будем делиться нашими мыслями с вами, здесь, на страницах нашего "Лабиринта". Как идейка? Отзовитесь в комментариях. 


No response to “Настоящая находка!”

Отправить комментарий