Напишите обо мне

У многих профессий есть дни, когда мы имеем возможность поздравить её представителей: есть день Учителя, день медицинского работника, день Космонавтики и т.д., но, к своему стыду, я только сегодня узнала, что есть праздник людей, которые очень много времени посвящают изучению жизни знаменитостей. Именно из их уст мы зачастую узнаём то, что помогает нам создать свой портрет тех людей, которые жили много-много лет, веков назад и внесли важный вклад в развитие жизни человечества. Благодаря скрупулёзному и неутомимому их труду до наших дней дошли даже самые, казалось бы, незначительные сведения о жизни великих людей той или иной эпохи, о нравах и обычаях того времени. Не догадались ещё, кого я имею в виду? Нет?

Сегодня, 16 мая, отмечается День биографов. Само слово «биография» произошло от двух древнегреческих слов — "жизнь" и "пишу". Другими словами, биографией называют жизнеописание человека, созданное другим человеком или несколькими людьми. В большинстве случаев биография становится самым первым источником информации, которую мы хотим получить о человеке. Биографии говорят нам не только о заслугах людей, но и о том, как человек делал свой выбор в жизни, что для него было наиболее важным, имел ли он вредные привычки, как менялось мироощущение человека, его взгляды на жизнь и много-многое другое. И сегодняшний праздник — это ещё один повод отметить заслуги тех, кто зачастую остаётся в тени.

Размышляя над значимостью данной профессии, я задумалась, ребята, а что если и о вас когда-нибудь напишет биограф? Что бы вам хотелось, чтобы обязательно было в вашей биографии, а может, какие- то события вы бы хотели утаить от своих потомков? Мой вывод на сегодня тривиальный – живи каждый день так, чтобы через годы не жалеть о своих поступках!

One response to “Напишите обо мне”

Добромед нн комментирует...

Спасибо вам

Отправить комментарий