Приятные неожиданности

Как же хорошо, когда твоё утро начинается с приятных событий. Тогда и настроение будет позитивным, и все события предстоящего дня, скорее всего, будут окрашены в яркие краски. А для этого достаточно всего нескольких добрых слов.

Недавно я ехала в маршрутке по рабочим делам, хотя обычно на работу хожу пешком, и поездка эта оказалась для меня в чём-то особенной. Зная по рассказам знакомых, что добираться в маршрутном такси на работу, учёбу или ещё куда-нибудь в «час пик» весьма некомфортно, я ожидала чего-то не совсем приятного.

Дождавшись нужный мне транспорт, на всякий случай я спросила у водителя, доеду ли до нужной мне остановки. И тут начали происходить приятные неожиданности. Водитель стал уточнять, в каком направлении мне надо, ведь в том районе одни машины едут прямо, другие заворачивают, а обе остановки называются одинаково. Поняв, что я зашла в нужную мне маршрутку, он вежливо предложил пройти в салон и присесть. Мне стало очень приятно от такого внимательного отношения! Подъехав к месту назначения, я поняла, что выйти мне надо всё-таки на следующей остановке и осталась сидеть, когда двери автомобиля открылись. Каково же было моё удивление, когда водитель обратился ко мне со словами: «Ваша остановка, вы о ней спрашивали»... Улыбнувшись, я ответила, что немного ошиблась и мне на следующей. Выходя из машины, я поблагодарила водителя и пожелала ему хорошего пути.

После этого случая я весь день улыбалась и рассказывала всем на работе, с какой заботой ко мне сегодня отнеслись. Скажете, так не бывает? Ещё как бывает! Да, таких людей не каждый день встретишь, но они есть. И мне повезло!

Нередко при восприятии человека мы используем стереотипы – привычные нам взгляды и штампы. И в то же время ждём от других людей хорошего и достойного к нам отношения, хотим, чтобы нас уважали. И вот о чём я задумалась – а сами-то мы как относимся к окружающим?


Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Приятные неожиданности”

Отправить комментарий