Жила-была кошка...

Скоро новый учебный год. Такие, казалось бы, банальные слова, которые сейчас повсюду – на рекламных плакатах, по телевидению, по радио, в интернете и т.д. Но для меня это ещё и ощущение начала некоторого дискомфорта в жизни. А всё дело в том, что живу я в непосредственной близости к одной из школ города. И некоторые школьники, больше старшеклассники, на переменах или после уроков любят покурить. И не где-нибудь, а под моими окнами. Наверное, для них это очень удобное место.

В связи с этим вспоминается один интересный случай, который произошёл в прошлом учебном году, но запомнился мне на всю жизнь. Как-то, почувствовав в комнате неприятный запах никотина, я решила выйти на балкон, чтобы прогнать курильщиков. А сюда к нашему коту в гости ежедневно по водоотливу приходила соседская кошечка и нежно мурлыкала, безуспешно пытаясь обратить на себя внимание. Получилось так, что, торопясь застать этих нехороших товарищей, я резко открыла балконную дверь, и кошка, которая в тот момент спокойно сидела на перилах, испугавшись моего неожиданного прихода, вскочила и, выпустив когти, с громким мяуканьем полетела вниз с третьего этажа. Ну, вроде как у кошки девять жизней, и ничего особенного с ней не случилось, и заикаться от испуга она не начала. Но… Внизу же в это время кто-то курил!

Во время падения кошки с моего балкона парня, который курил внизу, кто-то окликнул по имени, и он, оглянувшись, отступил в сторону. И в этот момент кошка резко приземлилась именно на то место, где он до этого стоял. Испугались все – я, парень, который курил под моим окном, парень, который его окликнул, и кошка.

На самом деле это грустная история. Предполагаю и надеюсь, что старшеклассник, стоявший под моим окном, бросил курить, а если нет, то больше не делает этого под окнами жилых домов. А ещё хочется верить, что, совершая какой-то поступок, каждый человек думает о его последствиях, о своём здоровье и о чувствах других людей. А тем, кто не курит, я желаю здоровья и здравомыслия! 

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Жила-была кошка...”

Отправить комментарий