Про лапшу в тарелке и... на ушах!

Нет, официально пока ещё не существует таких учебных заведений, где были бы факультеты блогерства, хотя, как знать - может, и это уже не за горами. Примета нашего времени - особая популярность людей, ведущих блог в интернете, имеющих свой канал на ютубе, делающих обзоры модных тенденций, видеоигр, книг, фильмов, кафе, ведущих дневник путешествий. Иногда это действительно интересно и полезно, а иногда... 

"А она, короче, прям в эфире выпила, такая прикольная была, рассказывала про пивас, ну типа сорта разные... а он такой стримит и дошик ест, реально три миллиона человек смотрели, как он его хавает... а тут ещё , короче, баттл был, ну это Вам нельзя смотреть, там с матом! И они, короче, все деньги гребут, я тоже так буду скоро!" 

Это семиклассник, сосед по подъезду, пытается рассказать мне о своих любимых видеоблогерах, о кумирах, с которых он, вероятно, хотел бы брать пример... "Подожди, - пытаюсь понять я, - а он ел эту лапшу и что-то рассказывал, показывал при этом?" "Да нет, просто", - отвечает мой сосед. "И сколько же это всё длилось", - спрашиваю. "Да с полчаса где-то!" "И не скучно было?" - спрашиваю я. "Ну... в принципе да, скучно, но всё равно заняться было нечем". Нечем...

Представляете, полчаса своей драгоценной жизни, своего времени потратить на то, чтобы смотреть, как кто-то поглощает лапшу в прямом эфире? Сразу начинаю прикидывать, сколько страниц книги можно успеть прочитать за полчаса, куда можно доехать на велике, что нарисовать, сколько английских неправильных глаголов заучить, сколько... да много! Очень много! 

Жаль, жаль, что нет пока официальных школ для блогеров, где учили бы это делать красиво и грамотно, с осознанием того, что за каждое своё слово ты несёшь ответственность перед своей аудиторией, что с кумиров берут пример, и ты должен осознавать, что твои поступки может захотеть повторить простой мальчишка-семиклассник, а значит, эти поступки должны быть достойными. И, что если ты хочешь иметь интересную аудиторию, то и содержание своего блога или канала им должен предлагать не пустое...

Я тоже подписчица нескольких каналов на ютубе, и люди, на которых я подписана, не крадут моё время, напротив - они порой экономят его, помогая, к примеру, определиться с выбором кафе, книг или фильма. Они чему-то учат меня, о чём-то заставляют задуматься. Я бы ни за что не позволила вешать себе лапшу на уши в прямом эфире (да и в жизни тоже). А вы? 

No response to “Про лапшу в тарелке и... на ушах!”

Отправить комментарий