Есть ли жизнь без смартфона?

Вчера я выложила фотографию в инстаграм, написала небольшой пост, обращаясь к своим друзьям, и сегодня, когда у меня был обеденный перерыв, решила зайти в сеть, посмотреть, что мне написали в комментариях. Не тут-то было! Телефон не реагировал на нажатие ни одной кнопки. Он не включался и не выключался, экран не загорался! Я не могла понять, что происходит: когда я фотографировала мероприятие, которое прошло утром в нашем психологическом Центре – телефон работал, недавно мне звонили  работал. Уровень заряда был большой. В чём же дело? Я сразу же подумала о важном звонке, которого я жду вечером, о том, что не позвоню маме, чтобы узнать, как она сходила в больницу, и о том, что завтра снова серьёзное мероприятие, а я не смогу быть на связи! (Мысль о том, что я осталась без всех соцсетей на неопределённое время, тоже пришла мне в голову, хоть и не первая – уже хорошо). 

Знаю, что самое главное правило: если случается что-то непредвиденное – не паниковать и не поддаваться эмоциям. Итак, что же делать   я создавала у себя в голове "пошаговую инструкцию". Ни один нужный телефон на память не помню, надо завести записную книжку на будущее. Могу позвонить маме  со своего рабочего (домашний мамин номер, к счастью, я знаю наизусть!) и предупредить, что сотовый сломан. Важные звонки тоже пока буду делать с рабочего телефона. Заряжу наконец-то фотик и поснимаю мероприятия на него, хоть и не люблю его носить с собой  громоздкий и тяжёлый. Электронную почту проверю с рабочего компьютера. Не дочитала книгу на телефоне, ладно, почитаю в автобусе по дороге на работу завтра, обычную "бумажную". Соцсети... ну что ж, пока обойдусь без них. Так, с рабочего компьютера надо посмотреть, где в моём городе мастерские по ремонту и желательно поближе к дому. Хм... а что, если поискать свою поломку в интернете, только вот, как же это забить в поисковик? Может, так и написать "не включается и не выключается телефон марки такой-то?" 

Примерно через пять минут поиска заботливо выложенный кем-то в сети "лайфхак" по ремонту телефонов помог мне "оживить" моего вышедшего из строя помощника, и он наконец включился! Какое всё же полезное изобретение  интернет, если пользоваться им с умом! Вся эта история уложилась в час моего обеденного перерыва, и я продолжила работу, довольная... если честно, даже не знаю, чем больше  тем, что телефон всё-таки заработал или тем, что я вдруг поняла простую, но важную вещь – если нужно, я вполне могу обойтись и без него. Да, это немного осложнит мою жизнь, но не изменит её качество, потому что все возможности моего мобильника  это как "вишенка на тортике", но тортик-то   я сама, живая, настоящая, реальная! Друзья, а вы как думаете, есть ли жизнь без смартфона?

No response to “Есть ли жизнь без смартфона?”

Отправить комментарий