От Афродиты до Маши

Передо мной сидит девочка, девятиклассница. Яркий макияж, кроваво-красный маникюр, местами облупившийся, большой вырез на кофточке и каблуки головокружительной высоты. Я немного "зависаю", но у меня на это есть причина - год назад Маша (назову её так) выглядела иначе. "Рада тебя видеть. Ты немного изменилась..." - осторожно начинаю разговор. "Да, я решила, что теперь всё будет по-другому. Я была серой мышкой, вот парни на меня и не смотрели, а теперь я хочу быть прям капец какой женственной!" - Маша явно довольна произошедшими с её внешностью переменами. Однако в процессе разговора выясняется, что мальчики не только по-прежнему не дружат с ней, но и как будто даже больше стали избегать. Начинаем разбираться.

Как и многие девочки, Маша мечтает о любви, ей нравится парнишка на год старше, десятиклассник, но он не обращает на неё внимания. "Это всё из-за того, что я выгляжу как ребёнок, а ведь мне уже 15! Да ещё ростом не вышла!" - огорчается Маша. - Я подписалась на кучу каналов бьюти-блогеров на ютубе, учусь краситься". Дальше больше - выясняется, чтобы выглядеть более взрослой, Маша начала курить. Ей ужасно не нравится табачный дым, она даже не затягивается, но сигарета помогла ей войти в круг более старших, "крутых" девочек. Но беда в том, что парень, который ей нравится, даже не смотрит на неё. "Может, мне сделать крутую фотосессию, поставить аватарку новую... я у одной девчонки знакомой видела крутое фото из клуба, она там с кальяном, такая шикарная! Эх, жаль мне ещё нет 18 лет, я бы татуху набила!" - Рассуждает Маша...

Дорогие наши девчонки! Мне кажется, Маша в своих переживаниях не одинока, только вот немного запуталась в себе. Это нормально, ведь в юные годы все мы учимся лучше узнавать себя, экспериментируем с внешностью, ищем свой стиль, порой ориентируемся на какой-то образец, а иногда идём наугад, методом проб и ошибок. То, что кажется нам взрослостью и крутизной, оказывается зачастую ошибочным и даже отталкивает от нас окружающих. Так происходит, например, с курением, ведь со стороны эта привычка выглядит совсем не так привлекательно, как кажется порой тому, кто курит, а уж о вреде я вообще молчу. Среди молодых людей сейчас всё большую популярность набирают идеи здорового образа жизни, уважения к себе, своему духу и телу, к окружающим. Многие занимаются спортом или фитнесом, следят за питанием, отказываются от вредных привычек. Это не просто мода, это - выбор! 

Конечно, очень даже неплохо экпериментировать, познавая себя. Главное - не переборщить. Важно также не перепутать внешнее и внутреннее понимание красоты, не идти на поводу у переменчивой моды, а искать себя, свою индивидуальность, слушать свой внутренний голос. Кстати, родители тоже могут дать неплохой совет: папа расскажет, какие девушки пользуются уважением парней и нравятся им, а мама подскажет, как быть женственной, но не вульгарной. Да, каноны красоты меняются, но есть то, что в моде вечно, со времён Афродиты и до нашей героини Маши. Как думаете, что это?

No response to “От Афродиты до Маши”

Отправить комментарий