Предвкушение праздника

У вас было когда-нибудь чувство, что ожидание праздника иногда гораздо более волнующее, чем сам праздник? Такое ощущение возникло у меня сегодня. По дороге на работу мне встретилось множество ребят, которые как никогда спешили в школу, с улыбками на лицах, бережно прижимая цветы к груди, чтобы они не замёрзли.

Недалеко от одной из школ города я увидела целый класс. Ребята до урока репетировали песню у ворот в школьный двор. По словам было понятно, что это одиннадцатиклассники, которые готовят сюрприз для классного руководителя. Я даже сбавила шаг, чтобы послушать их. Сколько было радости на лицах девушек и молодых людей. Они обсуждали, как сейчас Надежда Петровна (так, наверное, зовут классного руководителя) удивится, а может, даже прослезится. Мне показалось, что девчонки больше радости получают от того, что готовят сюрприз для важного человека, чем сами ждут поздравлений от ребят. Хотя думаю, в таком дружном классе их ждёт что-то приятное.

А ведь действительно, как здорово уметь приносить людям радость, говорить приятные слова, пусть в честь праздника. Знать, что твой сюрприз поднимет кому-то настроение, приободрит, даст почувствовать, что ты важный, значимый, что о тебе думают.

А пока хочется поздравить всех читателей нашего блога с прошедшим 23 февраля и наступающим 8 марта! С праздником, друзья, получайте и дарите частичку своих сердец!

No response to “Предвкушение праздника”

Отправить комментарий