Розыгрыш сНежный

А из нашего окна...
Что это, как не розыгрыш - летящий с утра до вечера в моём городе снег накануне 1 апреля - официального Дня розыгрышей? Уже дан старт городской программе по благоустройству - по уборке прошлогоднего мусора - моего города, а тут каждый день снег да снег, густо накрывающий и никак не отдающий нам прошлогодний мусор. 

И становимся мы в очередь за дворниками, которые сначала должны куда-то подевать этот снег, чтобы освободить нам дорогу к прошлогоднему мусору. И немного жаль дворников, от которых теперь зависит, когда мы доберемся до прошлогоднего мусора, ведь они прямо как Сизиф, который делал своё дело снова и снова, потому что оно не кончалось.

А завтрашний День розыгрышей совпадёт с выходным, поэтому розыгрыши я жду только от родных и близких, а розыгрыши для работы в этом году скорее всего пропадут зря. Значит, родным и близким достанется розыгрышей больше, благо выбрать есть из чего (только Яндекс предлагает 20 миллионов ответов на запрос "розыгрыш", одних видео больше 2 тысяч), да и новых придумать не так уж и сложно.  А вот и ещё случай представился...

Главное, чтобы розыгрыши были не злыми, не глупыми, не унижающими человеческое достоинство... А если завтра снова с утра будет идти снег, то я не удивлюсь, если кто-нибудь в качестве розыгрыша под падающий снег поздравит меня с 32-м марта! Ведь апрель - это всё-таки весна!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

One response to “Розыгрыш сНежный”

Анонимный комментирует...

а по мне так нормальная погода все равно некуда ехать до лета

Отправить комментарий