А мой сурок - со мною!

Привет тебе, День сурка! Я вижу, что вокруг мало кто тебя замечает. Я догадываюсь, что мало кто вообще знает о том, что ты есть. Короче, почти всем не до тебя. Но не мне, то есть не нам. Я среди них, других. Которым нравятся наблюдательные, пытливые и памятливые жители маленьких городков, которые в своих ожиданиях продолжения зимы или скорой весны до сих пор не полагаются на красноречивых синоптиков (хотя один синоптик мне очень симпатичен!), но верят самой природе, вернее, одному из её малозаметных по жизни представителей - сурку, которого все-все-все зовут Фил, которому - вот это да! - уже не меньше 178 лет... Так говорят! И, видимо, верят! Особенно после того, как "Днём предсказания погоды" окрестила 2 февраля газета "Punxsutawney Spirit" в 1887-м.

Прошло ещё больше 100 лет с ежегодными предсказаниями, точными или не очень (говорят, точных было не больше 40%), которые собирали каждое 2 февраля в Панксатони 100-200 человек, пока не случился чудный фильм с Биллом Мюрреем в главной роли, в которой он попадает в ловушку времени, просыпаясь в один и тот же день - День сурка. Фильм - про поиск смысла в этой жизни: сначала видение себя и только себя в центре этого мира и смысла, затем потеря напрочь всех смыслов, и, наконец, открытие в себе желания помогать, спасать, делать счастливыми других, что спасает и делает счастливым и самого метеоролога Фила Коннорса.    

Говорят, что теперь не иметь сурка-предсказателя в регионе стало просто неприличным. В тех краях, конечно, где они вообще водятся. А в Панксатони к Филу-предсказателю теперь приезжают тысячи туристов, которые 2 февраля непременно хотят узнать, как долго продлится зима... 

Честно говоря, меня зима устраивает весь февраль и даже март, ведь так у нас здесь повелось. А вот поиски смыслов жизни актуальны в любое время года и при любой погоде. Наверное, поэтому я так люблю "День сурка".

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “А мой сурок - со мною!”

Отправить комментарий