Встань и езжай!

Я с детства очень люблю кататься на коньках. Помню, как я прыгала от счастья, когда  под ёлочкой обнаружила большую коробку,  в которой лежала заветная мечта. В моих фантазиях мне хотелось, чтобы в школу можно было отправляться прямо в коньках, а по дороге домой покататься немного на стадионе, который заливали каждую зиму. Было так здорово! Мы целый день проводили на катке. Играли в салочки, прятки, пятнашки, просто соревновались, кто быстрее.

Учась в университете, тоже каталась, но получалось уже реже. Может быть, собраться с друзьями  не всегда получалось, может погода подводила. Эта зима оказалась щедрой на хорошую погоду, в меру морозец, много снега. Я всегда с нетерпением жду это время года с одной мыслью – покататься.

Сейчас тоже почти каждый выходной я на катке с семьёй, с друзьями. Хорошо, что в нашем городе  есть  общественные катки, во многих дворах и около школ заливают коробки.

Недавно ездила к родителям в гости, зашла в магазин за тортиком и увидела там дочку своей знакомой. Она рассказала, что они с подругами проводят своё свободное время, греясь в торговом центре или гуляя по нему. При этом зная, что каток по-прежнему заливается. Мне стало грустно, что он не используется и не доставляет им яркие и незабываемые эмоции.

Конечно, я не призываю всех кататься круглосуточно на коньках, ведь зимних видов спорта много. Не стоит забывать снежки и катание с горки. Зима скоро кончится, осталось совсем немного времени, чтобы наслаждаться её активностями. 

Мне кажется, что приходя в магазин, видишь каждый раз одно и то же. А вот занимаясь пусть одним и тем же видом спорта, всегда получаешь разный опыт. Может, стоит разнообразить свой досуг?!

No response to “Встань и езжай!”

Отправить комментарий