Тест на ответственность

Непростой момент переживает сейчас весь мир. Однако, когда я читаю посты знакомых в социальных сетях, я вижу одну очень важную вещь, которая лично меня радует  люди задумались о своей жизни, о приоритетах, о целях. Многое из того, что тревожило, раздражало, казалось важным, вдруг стало таким незначительным перед лицом реальной опасности. Мне кажется, что многие в эти дни словно сдают тест... нет, не на коронавирус, а на ответственное отношение к себе и окружающим. 

Кто-то из вас, наши читатели, может подумать: "Ну, это всё в основном взрослых касается, у них работа, дела, заботы о семье, а мне-то что!" А я вот не соглашусь! Сейчас у каждого из вас есть очень большое, важное, ответственное дело  учёба. Я часто слышала от ребят негативные высказывания о школе, уроках, скуке, нехватке времени, и вот, казалось бы  ура, незапланированные каникулы! Можно забыть о школе и уроках, а свои дальнейшие пробелы в знаниях просто списать на пандемию. Так ли это? Нет!

В эти непростые времена вы тоже сдаёте тест – на взрослое, ответственное отношение к жизни. Очень многое зависит от ваших решений. Вирус в конечном итоге останется в прошлом, а вот восполнить упущенные учебные материалы будет очень непросто, ведь каждый пробел в знаниях влечёт за собой новый пробел, как снежный ком, становясь всё больше и больше. 

Школы в нашей стране сейчас переходят на новую форму работы – дистанционное обучение. Строго говоря, не совсем уж новую, ведь так учатся некоторые ребята, у которых нет возможности посещать школу, например, по состоянию здоровья. Так работают разные курсы и т.д. Просто в таких масштабах школьное обучение ещё не переходило на дистанционку. Что ж, у вас есть уникальная возможность попробовать себя в чём-то новом, тем более, что многие ребята, я знаю, мечтали учиться удалённо. Только вот такая форма обучения потребует особенно ответственного отношения, самоконтроля, самоорганизации. Кто-то справится сам, но если родители и учителя будут предлагать вам помощь, не отказывайтесь, подумайте, в чём они могут вам помочь. 

Самое главное помнить, что дистанционное обучение  это такое же обучение по школьной программе, только в другой форме, и только от вас зависит, упустить ли эту возможность или воспользоваться ею. Только вы сами выбираете  потерять время и потом заново навёрстывать упущенное или ответственно, по-взрослому, с пониманием отнестись к временным трудностям и даже в такой момент делать своё непростое, но такое важное дело  учиться!

No response to “Тест на ответственность”

Отправить комментарий