Прокатиться на велосипеде по ночному городу?.. Автомобиль ГАИ для сопровождения?.. Круто же, братья и сёстры!.. А ведь такое было примерно месяц назад, но только в одном городе - в нашей столице. Там много-много молодых людей организовали и провели "ночь велосипедов". Говорят, что было необычно - темно, но многолюдно, изобилие разных великов, но без угроз от автобусов и трамваев... Всё задуманное удалось - говорят, что будут, будут спецдорожки, разметка и правила для предпочитающих и днём вело, а может будут открыты и крупные велостоянки...
Лето, на велосипеды садятся многие. Как это здорово - крутишь педали, выбираешь скорость и маршрут, лавируешь и выкручиваешь руль. Но проблемы остаются - нет разметки и дорожек, а есть автомобилисты, часто предпочитающие езду с минимумом правил и вряд ли готовые ориентироваться на двухколёсные транспортные средства. И тогда (или просто так) велосипедисты прокладывают себе дорогу прямо по тротуарам, лихо пролетая мимо пешеходов, иногда задевая (не так часто) или внезапно наезжая на них (совсем редко, но неожиданно, больно и обидно).
Что же делать, если велосипед и желание ездить на нём есть, а условия остаются прежними? Предложение может показаться неожиданным, но - прежде всего подумать о средствах защиты колен, локтей, а, главное, головы. Той самой головы, которая принимает решения - как ехать, где ехать, зачем ехать, куда ехать, когда ехать. И пусть это будет ночью или днём, при луне или под солнцем, но пусть всегда эта езда будет разумной, а у веловсадника всегда будет голова на плечах.
Голове на плечах быть! А зачем нам "всадники без головы"? Можно же просто перечитать Майна Рида...
Лето, на велосипеды садятся многие. Как это здорово - крутишь педали, выбираешь скорость и маршрут, лавируешь и выкручиваешь руль. Но проблемы остаются - нет разметки и дорожек, а есть автомобилисты, часто предпочитающие езду с минимумом правил и вряд ли готовые ориентироваться на двухколёсные транспортные средства. И тогда (или просто так) велосипедисты прокладывают себе дорогу прямо по тротуарам, лихо пролетая мимо пешеходов, иногда задевая (не так часто) или внезапно наезжая на них (совсем редко, но неожиданно, больно и обидно).
Что же делать, если велосипед и желание ездить на нём есть, а условия остаются прежними? Предложение может показаться неожиданным, но - прежде всего подумать о средствах защиты колен, локтей, а, главное, головы. Той самой головы, которая принимает решения - как ехать, где ехать, зачем ехать, куда ехать, когда ехать. И пусть это будет ночью или днём, при луне или под солнцем, но пусть всегда эта езда будет разумной, а у веловсадника всегда будет голова на плечах.
Голове на плечах быть! А зачем нам "всадники без головы"? Можно же просто перечитать Майна Рида...
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки
3 Responses to “Колесо без опасности, голова на плечах”
видели как на тротуарах людей сбивают с ног не нарошно канешно но от этаго не легче
А где ездить в городе???
Где смелости и наглости хватит!!)))
Отправить комментарий