Парфюм "Табачный дым" пробовали?

Как человек некурящий хочу пожалиться, поделиться своей проблемой. Поскольку приходится общаться с людьми, которые курят, то со мной происходят следующие ситуации.

Прихожу на работу, учебу, в магазин и чувствую, что от меня пахнет (если не сказать хуже) сигаретами. Мне становится неудобно, не по себе, а запаха моих духов и след простыл. Поймите мое разочарование: я собиралась, одевалась, душилась… А выходит – все напрасно!.. И дело даже не в том, чтобы доказать кому-то, что я не курю. Вопрос в другом: почему я должна страдать от того, чего не делала?!. Мне становится противно от самой себя. А возможности переодеться нет и приходится ждать, пока все не выветрится.

Что делать? Не общаться с курящими, устроить своеобразный фильтр для попадания в список моих знакомых и друзей… Но если общаться с этим человеком тебе нравится, он тебе интересен... то я думаю, что можно с ним договориться – ради ваших отношений. Конечно, самый лучший вариант – если он (она) бросит свою пагубную привычку. Ведь это колоссальный вред своему здоровью, и все мы знаем о вреде пассивного курения.

Ну, а если курение – неперебарываемая зависимость, нужно обсудить это, и «куряга» пойдет (должен пойти) на уступки. Например, не курить в салоне автомобиля, в присутствии некурящих отходить подальше от них, курить в специально отведенных местах и т.д., а самое главное – РЕЖЕ. 
 
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

2 Responses to “Парфюм "Табачный дым" пробовали?”

Анонимный комментирует...

курильщики на улице просто невыносимы

Анонимный комментирует...

провобали мы такой парфюм и уже надоело. приходится уходить от курящих а то пропитываешься дымром как табачная лавка

Отправить комментарий