Комментарий по поводу того, кто и как часто должен наносить или обновлять «зебры», заставил меня задуматься... И вот какую информацию я нашла:
Как оказалось специального подразделения, осуществляющего контроль за состояние дорожной разметки, в природе не существует. Например, в Москве эта обязанность взвалена на плечи префектур, поэтому мы можем наблюдать иногда ситуацию, когда в центре города «зебры» яркие, а где-нибудь на окраинах еле заметные.
При ГАИ каждого округа существует отдел, который следит за поддержанием в должном состоянии дорожных знаков, светофоров и разметки. Непосредственно покраской «зебры» занимаются специализированные механизированные предприятия. Обновление разметки положено проводить раз в полгода. А на участках с наиболее интенсивным движением – раз в три месяца. Однако по причине нехватки средств и техники эти нормы соблюдаются не всегда. Вот и выходит, что где-то «зебра» вроде есть, но имеет весьма бледный вид, поэтому не выполняет своей основной функции.
К сожалению, никакое человеческое изобретение не в силах пока повлиять на менталитет русского водителя. Если во всей Европе пешеход, не боясь, ступает на дорогу, зная, что автомобили остановятся, нашей участью остается, стиснув зубы, дожидаться на первой полоске «зебры», пока мимо стремительно промчатся все автомобили. И изменения обстановки в лучшую сторону пока что не предвидится.
Законы в нашей стране, как это ни печально признавать, пишутся для автомобилистов (наверное, депутаты давно не ходили никуда пешком). И пока у нас в стране наказание за «нарушение правил проезда пешеходных переходов» будет караться штрафом в 0,5 МРОТ, никто так и не увидит, как сотрудник ГИБДД пресекает подобные нарушения...
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки
4 Responses to “Не задавите зебру - 5”
переход - удобное место чтобы сбивать пешеходов
не дааавите миня на полосах
и пропускают меня машины!
кагда как
Отправить комментарий