Кто чаще всего «подсаживается» на энергетики? В основном это студенты в период сессии, офисные работники, не успевающие выполнить свою работу в срок, спортсмены в «качалках», уставшие водители, завсегдатаи ночных клубов – все те, кто устал, но должен ощущать себя полным сил и энергии. Основная целевая аудитория – учащиеся или работающие мужчины 15-24 лет.
Яркая, красивая баночка, которая ничем не отличается от банки с газировкой, и «окрыляющая» реклама привлекают внимание и детей и молодежи.
При этом о вреде энергетических напитков в рекламе ничего не говорится. А пристрастившимся к таким напиткам легко и естественно сделать следующий шаг – к спиртсодержащим коктейлям. При этом сочетание энергетика и алкоголя очень опасно и может привести к самым страшным последствиям. Выпивая баночку энергетика, человек вроде бы трезвеет, а через некоторое время кофеин усиливает действие алкоголя на мозг. Алкоголь и кофеин имеют противоположное действие (один возбуждает, второй угнетает). В итоге сердце буквально разрывается напополам, одновременно и разгоняясь и притормаживая, и, как следствие, изнашивается гораздо быстрее. Продолжение следует...
При этом о вреде энергетических напитков в рекламе ничего не говорится. А пристрастившимся к таким напиткам легко и естественно сделать следующий шаг – к спиртсодержащим коктейлям. При этом сочетание энергетика и алкоголя очень опасно и может привести к самым страшным последствиям. Выпивая баночку энергетика, человек вроде бы трезвеет, а через некоторое время кофеин усиливает действие алкоголя на мозг. Алкоголь и кофеин имеют противоположное действие (один возбуждает, второй угнетает). В итоге сердце буквально разрывается напополам, одновременно и разгоняясь и притормаживая, и, как следствие, изнашивается гораздо быстрее. Продолжение следует...
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки