Снова на дорожные дыры ложатся новенькие заплатки! Пока не везде? Но и уже положенные побуждают водителей не только думать о них, но и озвучивать свои соображения попутчикам. Если эти монологи водителей объединить в воображаемый хор, что бы это было?
Но и прислушиваясь к сольным ариям, можно узнать много интересного. Например, один может поведать о том, что уже давно дорожные рабочие не укладывают асфальт так, как надо: не разглаживают его, не создают необходимый уклон от середины проезжей части к обочинам. Другой водитель уверен, что асфальт везут с завода остывшим и таким кладут на холодный асфальт, в воду или в снег. Третий знает наверняка, что в асфальт вместо положенного гранита замешивают щебень. Четвёртый и пятый расскажут, что давно изобретён и даже кое-где у нас внедряется асфальт, который износу не знает, но его за это и не любят...
Вот же он, хор! Он про то, что все эти технологические нарушения, в основе которых - да-да, не удивляйся - отсутствие чёткой и честной профессиональной позиции, ведут к тому, что мы имеем более или менее приличные дороги лишь на один сезон, раньше времени изношенные автомобили, недоверие к профессиям и, что ещё страшнее, к труду вообще...
Чтобы вернуть это самое доверие, которое ни в каких единицах не измерить, но без которого нельзя достичь ничего стоящего, можно бы и гранита не пожалеть...
Но и прислушиваясь к сольным ариям, можно узнать много интересного. Например, один может поведать о том, что уже давно дорожные рабочие не укладывают асфальт так, как надо: не разглаживают его, не создают необходимый уклон от середины проезжей части к обочинам. Другой водитель уверен, что асфальт везут с завода остывшим и таким кладут на холодный асфальт, в воду или в снег. Третий знает наверняка, что в асфальт вместо положенного гранита замешивают щебень. Четвёртый и пятый расскажут, что давно изобретён и даже кое-где у нас внедряется асфальт, который износу не знает, но его за это и не любят...
Вот же он, хор! Он про то, что все эти технологические нарушения, в основе которых - да-да, не удивляйся - отсутствие чёткой и честной профессиональной позиции, ведут к тому, что мы имеем более или менее приличные дороги лишь на один сезон, раньше времени изношенные автомобили, недоверие к профессиям и, что ещё страшнее, к труду вообще...
Чтобы вернуть это самое доверие, которое ни в каких единицах не измерить, но без которого нельзя достичь ничего стоящего, можно бы и гранита не пожалеть...
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки
No response to “Гранит или щебень?”
Отправить комментарий