Началось второе учебное полугодие. Снова нужно ходить в школу и на дополнительные занятия в секции, кружки и т.д. Бывает так, что идти куда-то снова вот совсем не хочется. Родители уговаривают или заставляют. При этом состояние дел и настроение не улучшаются, а скорее – наоборот. Здесь на помощь могут прийти размышления и, конечно, диалог с мамой и папой. О чём можно подумать и что делать в такой ситуации?
Во-вторых, взвесить плюсы и минусы. Что будет, если ты
бросишь, к примеру, музыкалку? Что потеряешь? Что приобретёшь? Может быть один
большой плюс «перебивает» несколько минусов.
В третьих, вспомни о том пути, который ты прошёл: фото, кубки, медали, грамоты, интересные и смешные истории, как преодолевал трудности, что тебе помогало. Ведь кроме конкретных навыков и умений, например, танцевать, петь, писать компьютерные программы, ты учился ставить цели и достигать их, распределять своё время, расставлять приоритеты, приобрёл много друзей и знакомых.
В-четвёртых, важно обсудить с родителями, какие итоговые цели видят они и ты. Совпадают ли они? Постарайся чётко и аргументированно изложить свою позицию, выслушать родителей. Важно прийти к общему мнению, сохраняя уважение друг к другу.
No response to “Бросать или не бросать, вот в чём вопрос?”
Отправить комментарий