Умение ставить на место психологических агрессоров – это настоящая
суперсила. Действительно, погасить негативные эмоции, повернуть конфликт не в
сторону ссоры и скандала, а в сторону мирного разговора и новых договорённостей
– это важное умение, которое пригодится везде: в разговоре с учителем и с родителями, с друзьями и с коллегами.
Недавно я прочла одну книгу, название которой меня очень заинтересовало.
Скажу честно, с многими способами я была знакома по роду
своей профессии и применяла их на практике. Действительно работают. Книга
понравилась тем, что несмотря на небольшой формат, в ней собрано большое
количество результативных приёмов. Материал изложен простым языком, с
многочисленными бытовыми примерами, которыми делятся старшеклассники и студенты, которых автор хорошо понимает как психолог и как декан факультета коммуникативного менеджмента РГСУ.
Каждая глава начинается с мудрой мысли, афоризма, пословицы
и т.д., например: «Если вы научились не обижаться, это значит, что вы научились
смотреть в сердце другого. — Аму Мом», которые заставляют задуматься о себе, о
другом, о своём эмоциональном состоянии, о том, что такое обида и др.
В книге приведены приёмы отработки способов реагирования на психологическую
агрессию, как не попасться на крючок манипулятора, упражнения на
релаксацию, умение привести себя в ресурсное состояние. Быть в моменте, быть в ресурсе – основа эмоционального
благополучия и гармонии, осознанности выбора решений.
No response to “Суперсила современного человека – 2”
Отправить комментарий