Продолжаем серию постов, посвящённую выбору профессии. Ребята, которые уже приняли своё, едва ли не самое важное решение в жизни, с удовольствием делятся своим опытом. Сегодня рассказ Ани о том, как она решила стать учителем.
...То, что я буду после 11 класса поступать в РГУ, мы с семьёй решили давно, поэтому весь 10 и 11 класс я посвятила интенсивной подготовке. У меня был репетитор, и я посещала подготовительные курсы при университете. Ещё до поступления я постаралась узнать об РГУ как можно больше – ходила на День открытых дверей, расспрашивала знакомых ребят, которые там учатся, читала отзывы в интернете. Я активный человек и, признаюсь, меня привлекало то, что в этом ВУЗе помимо учёбы интересная студенческая жизнь, свой студклуб, разные проекты между факультетами и прочие интересные вещи. Я была в школе волонтёром, председателем Актива старшеклассников и мечтала о яркой студенческой жизни. На факультет русской филологии и национальной культуры я поступила легко. Мои результаты ЕГЭ были высоки, и я поступила на бюджет.
Я видела, как мои родители гордятся мной! Сначала было непривычно вместо уроков сидеть на «парах», очень много и быстро писать, с трудом успевая за преподавателем, но я втянулась, кое-что стала записывать на диктофон. В РГУ – обширная библиотека. Мне кажется, там есть даже то, чего не найдёшь в интернете, да и держать в руках бумажную книгу мне как-то приятнее, и я провожу там много времени. Конечно, есть предметы, которые мне даются труднее, чем профильные. Например, экономика. Не уверена, что её надо изучать на нашем факультете, но что поделать. Тяжело читать большие объёмы художественной литературы к экзаменам, сейчас даже не верится, что в школе мы «ныли», когда задавали прочитать пару глав, к примеру, Тургенева. Сейчас я читаю в два раза больше и быстрее! Мой любимый предмет – старославянский язык. Несмотря на строгость преподавателя – это невероятно интересно – узнавать тайны языка, понимать происхождение тех или иных слов и правил. С волнением жду момента, когда пойду на активную практику в школу, сама буду пробовать давать уроки. Не знаю, как меня встретят дети и будут ли меня слушаться?Пока я тренируюсь на младшем брате. Надеюсь, я стану хорошим учителем. Сейчас это не очень престижная профессия, но я всё равно хочу работать в школе, дарить детям знания, учить их важным вещам. Мне кажется, именно мы, молодые учителя, сможем поднять нашу систему образования, сделать так, чтобы ребятам в школе было не скучно на уроках. Наверное, взрослым учителям это уже трудно, а мы – новое поколение, и школа у нас будет новая!
...То, что я буду после 11 класса поступать в РГУ, мы с семьёй решили давно, поэтому весь 10 и 11 класс я посвятила интенсивной подготовке. У меня был репетитор, и я посещала подготовительные курсы при университете. Ещё до поступления я постаралась узнать об РГУ как можно больше – ходила на День открытых дверей, расспрашивала знакомых ребят, которые там учатся, читала отзывы в интернете. Я активный человек и, признаюсь, меня привлекало то, что в этом ВУЗе помимо учёбы интересная студенческая жизнь, свой студклуб, разные проекты между факультетами и прочие интересные вещи. Я была в школе волонтёром, председателем Актива старшеклассников и мечтала о яркой студенческой жизни. На факультет русской филологии и национальной культуры я поступила легко. Мои результаты ЕГЭ были высоки, и я поступила на бюджет.
Я видела, как мои родители гордятся мной! Сначала было непривычно вместо уроков сидеть на «парах», очень много и быстро писать, с трудом успевая за преподавателем, но я втянулась, кое-что стала записывать на диктофон. В РГУ – обширная библиотека. Мне кажется, там есть даже то, чего не найдёшь в интернете, да и держать в руках бумажную книгу мне как-то приятнее, и я провожу там много времени. Конечно, есть предметы, которые мне даются труднее, чем профильные. Например, экономика. Не уверена, что её надо изучать на нашем факультете, но что поделать. Тяжело читать большие объёмы художественной литературы к экзаменам, сейчас даже не верится, что в школе мы «ныли», когда задавали прочитать пару глав, к примеру, Тургенева. Сейчас я читаю в два раза больше и быстрее! Мой любимый предмет – старославянский язык. Несмотря на строгость преподавателя – это невероятно интересно – узнавать тайны языка, понимать происхождение тех или иных слов и правил. С волнением жду момента, когда пойду на активную практику в школу, сама буду пробовать давать уроки. Не знаю, как меня встретят дети и будут ли меня слушаться?Пока я тренируюсь на младшем брате. Надеюсь, я стану хорошим учителем. Сейчас это не очень престижная профессия, но я всё равно хочу работать в школе, дарить детям знания, учить их важным вещам. Мне кажется, именно мы, молодые учителя, сможем поднять нашу систему образования, сделать так, чтобы ребятам в школе было не скучно на уроках. Наверное, взрослым учителям это уже трудно, а мы – новое поколение, и школа у нас будет новая!
(Аня Б., студентка 2 курса РГУ)
No response to “Учитель нового времени, или Как я выбрала свою профессию”
Отправить комментарий