Дорогие наши читатели, ну очень уж понравилась нам идея знакомить вас с историями ребят, которые уже выбрали свою профессию и готовы поделиться секретами поступления в учебные заведения. Нам-то понравилось их читать, а вам? Было бы здорово получить ваши отклики, ведь так важно понимать, что не зря стараешься и движешься в нужном направлении. "Лабиринт" хочет быть актуальным, но как это понять без обратной связи, без ваших комментариев? Ждём! А пока... история Кати Г., записанная с её слов.
...В школе я была «белой вороной». Одноклассникам не
нравилось, как я одеваюсь, как разговариваю, что слушаю. В общем, не сложилось.
Я не собиралась учиться до 11 класса, хотелось скорее стать самостоятельной, да и с классом распрощаться. А мне всегда нравилось рисовать, хотелось иметь творческую профессию, не сидеть в офисе с утра до ночи, и я решила пойти попробоваться в Художественное училище.
Очень боялась, что не поступлю, потому что я самоучка, а в интернете прочитала,
что легче поступить после художественной школы или курсов. Но я рискнула. И не
пожалела. Первое, что меня удивило – вступительные экзамены. На них надо было
рисовать. Рисунок, живопись и композиция. На композиции я делала аппликацию,
это чем-то напомнило геометрию, но только интереснее. Это казалось не серьёзным экзаменом, а
удовольствием. Мы работали с утра, с 9 часов, несколько часов подряд, можно
было прерваться на обед, но я даже не хотела есть – так погрузилась в процесс!
Ещё на экзаменах я видела народ, который был, как я – странно с обычной точки
зрения одетые, с цветными волосами, и никто не считал, что это ненормально. Хотя
мне сложно сходиться с людьми, я почувствовала, что тут «мои» люди, и мы правда
очень быстро познакомились, подружились, а уж какие классные оказались учителя!
Меня поразило, что с нами разговаривают на равных, по-человечески, без криков. Есть, конечно, и построже, но в целом все они в нас очень заинтересованные, желающие нас научить. В общем, я поступила! Конечно, пришлось заниматься и обычными предметами, но
интереснее всего были занятия по будущей профессии. Я узнавала каждый день
много нового и жалела, что не училась в детстве в "художке", потому что многое из этого
другие студенты уже знали и умели. Сначала мне не давались "гипсы" – никогда не забуду, как впервые строила гипсовую звезду! Но потом стало
получаться. Очень понравился предмет цветоведение и шрифт. Я уже доучиваюсь. Моя будущая профессия
– художник-дизайнер. Это интересно, и надеюсь, что не останусь без работы. Те же
вывески магазинам придумывать – это всегда нужно. А ещё у нас практика на
открытом воздухе, пленэр, мы пишем с натуры. Иногда даже в других городах. Что мне помогло поступить? Наверное, огромное
желание уйти из школы поскорее. Ладно, шучу. Я упорная и в глубине души я
всегда верила, что смогу осуществить свою мечту, что я особенная. Чего не
хватало при выборе профессии? Понимания родителей. Мама до сих пор считает, что художник – это не
профессия, и что я потом «перебешусь» и получу другое, серьёзное образование. Но я знаю, что
это моё призвание, дальше я хочу поступать уже в Москву, на высшее художественное, а раз так, то надо просто брать и
делать, как считаешь нужным!
No response to “Нарисуй свою мечту, или Как я выбрала свою профессию”
Отправить комментарий